ЛЕТНИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА ПО ДОРОГАМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ. ПРИЧИНЫ И ПРАВИЛА

Главная>> Статьи >> Летние ограничения на движение грузового транспорта по дорогам Республики Беларусь. Причины и правила>>

 

23.05.2017

 

ПРИЧИНЫ ВВЕДЕНИЯ ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ МЕР, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДВИЖЕНИЕ ГРУЗОВИКОВ ПО ДОРОГАМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Экспериментальным путем установлено, что в летний период, когда температура окружающей среды превышает 25 градусов, асфальтовое покрытие дорог может необратимо деформироваться. Органические вяжущие вещества в составе асфальта в некоторой степени теряют свои антидеформационные свойства, и под воздействием повышенных нагрузок поверхность дороги искажается. Вмятины, колеи, наплывы и бугры – все эти дефекты не только лишают автомобилиста удовольствия от езды, но при высоких скоростях могут спровоцировать аварии, а для народного хозяйства Республики Беларусь оборачиваются ежегодными многомиллионными тратами на ремонт и восстановление дорожного покрытия.

Важно отметить, что Республика Беларусь не является единичной страной, пытающейся сохранить состояние дорожного покрытия путем введения ограничительных мер. Схожие ограничения ежегодно вводит Польша и некоторые другие страны с аналогичным климатом и температурным режимом, характерным для летнего периода.

 

ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ПРАВИЛ: КАКИЕ ВИДЫ ТРАНСПОРТА И ВИДЫ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК НЕ РЕГЛАМЕНТИРУЮТСЯ ОГРАНИЧЕНИЯМИ МАКСИМАЛЬНОЙ НАГРУЗКИ НА ОСЬ

Под действие сезонных ограничений на ось грузового транспортного средства не подпадают перевозки бетонных и асфальтобетонных смесей автомобильным транспортом, перевозки пассажиров, животных, зерна и кормов для животных, молочных продуктов, а также транспортировка гуманитарной помощи. Перевозка опасных грузов, равно как и транспортировка грузов в изотермических кузовах (фургонах) также не регламентируется вводимыми в действие нормами независимо от направления перевозки.

 

доставка грузов из Беларуси

 

В экстренных случаях, когда грузоперевозки автомобильным транспортом обусловлены чрезвычайной ситуацией или стихийным бедствием, а также случаи ликвидации последствий аварий на дороге и прочих дорожно-транспортных происшествий являются исключением из вышеназванных правил. Таким образом, ограничения распространяются в основном на грузоперевозки коммерческих грузов автомобильным транспортом и, благодаря временным ограничениям, нагрузка будет равномерно распределена в течение суток, что позволит максимально сохранить качество дорожного покрытия республиканских дорог.

 

СЕЗОННАЯ ДОРОЖНАЯ РАЗМЕТКА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКОВ


Вводимые ограничения обозначаются путем установки временных дорожных знаков. Дополнительный текущий контроль соблюдения законодательства берет на себя Транспортная инспекция. Зафиксированное нарушение установленных Министерством транспорта и коммуникаций норм карается наложением штрафа в размере от 20 до 50 базовых величин*, что соответствует 14 000 – 35 000 российских рублей.

*базовая величина - экономический показатель, определяющий абстрактную ценность покупательной способности денег, которая не связана с оценкой каких-либо конкретных материальных или нематериальных благ.

 

Читайте также:

Карнет АТА >>


 

 

 

Поиск по сайту: